Перегрев АКПП! Как этого избежать?
В данный момент все больше автомобилей выпускаются с автоматической коробкой передач . Кто уже пробовал ездить на автомате, совсем не спешат вернуться на механику. Но к сожалению, не всегда новая модель машины имеет безупречную надежность АКПП или вариатора. Очень часто отказ автомата случается просто из-за обычного перегрева, которого можно избежать.
Большинство современных автомобилей имеют индикатор перегрева АКПП, но есть один существенный недостаток, индикатор обычно загорается когда АКПП или вариатор уже истратили существенную часть своего ресурса.
Как этого избежать? Учитывая что стоимость новых АКПП или вариатора не маленькая и ремонт выйдет достаточно дорогостоящий.
Отчего чаще всего наступает перегрев АКПП?
Перегрев АКПП возникает если у Вас достаточно «агрессивный» стиль вождения с резкими разгонами и торможениями, а также это может произойти при долгой езде по горному серпантину.
Такие моменты проконтролировать трудно, но выход есть, можно использовать бортовой компьютер Multitronics. В бортовом компьютере нужно выставить режим наблюдения за температурой АКПП или вариатора, а так же режим раннего предупреждения о нагреве автомата на 10-15 градусов меньше критической температуры.
Как только БК предупредит Вас о нагреве, обычно достаточно просто перестать резко давить на педаль газа, после чего температура исправной коробки начинает быстро снижаться. Таким образом можно существенно продлить ресурс работы АКПП или вариатора.
Мультитроникс также позволяет считывать возможные ошибки работы АКПП.
Бортовой компьютер поддерживает работу с автоматическими коробками переключения передач (АКПП, робот, CVT) ряда автомобилей со следующей функциональностью:
- отображение температуры трансмиссионной жидкости (масла);
- предупреждение о перегреве (превышение температуры масла установленной границы);
- чтение и сброс кодов неисправностей;
- отображение номера используемой передачи в динамике (при движении автомобиля);
- предупреждение о необходимости замены масла при достижении установленного значения счетчика старения масла;
- сброс счетчика старения масла (производится только после замены трасмиссионной жидкости);
- отображение дополнительных параметров
Из этого можно сделать вывод:
Бортовой Компьютер MULTITRONICS поможет продлить жизнь АКПП и избежать дорогостоящего ремонта.
Выбор за Вами!
При покупке компьютера необходимо убедиться, что модель Вашей АКПП или вариатора поддерживается.
Большинство современных автомобилей имеют индикатор перегрева АКПП, но есть один существенный недостаток, индикатор обычно загорается когда АКПП или вариатор уже истратили существенную часть своего ресурса.
Как этого избежать? Учитывая что стоимость новых АКПП или вариатора не маленькая и ремонт выйдет достаточно дорогостоящий.
Отчего чаще всего наступает перегрев АКПП?
Перегрев АКПП возникает если у Вас достаточно «агрессивный» стиль вождения с резкими разгонами и торможениями, а также это может произойти при долгой езде по горному серпантину.
Такие моменты проконтролировать трудно, но выход есть, можно использовать бортовой компьютер Multitronics. В бортовом компьютере нужно выставить режим наблюдения за температурой АКПП или вариатора, а так же режим раннего предупреждения о нагреве автомата на 10-15 градусов меньше критической температуры.
Как только БК предупредит Вас о нагреве, обычно достаточно просто перестать резко давить на педаль газа, после чего температура исправной коробки начинает быстро снижаться. Таким образом можно существенно продлить ресурс работы АКПП или вариатора.
Мультитроникс также позволяет считывать возможные ошибки работы АКПП.
Бортовой компьютер поддерживает работу с автоматическими коробками переключения передач (АКПП, робот, CVT) ряда автомобилей со следующей функциональностью:
- отображение температуры трансмиссионной жидкости (масла);
- предупреждение о перегреве (превышение температуры масла установленной границы);
- чтение и сброс кодов неисправностей;
- отображение номера используемой передачи в динамике (при движении автомобиля);
- предупреждение о необходимости замены масла при достижении установленного значения счетчика старения масла;
- сброс счетчика старения масла (производится только после замены трасмиссионной жидкости);
- отображение дополнительных параметров
Из этого можно сделать вывод:
Бортовой Компьютер MULTITRONICS поможет продлить жизнь АКПП и избежать дорогостоящего ремонта.
Выбор за Вами!
При покупке компьютера необходимо убедиться, что модель Вашей АКПП или вариатора поддерживается.