Настоящий бортовой компьютер для головного устройства, почувствуйте разницу
Сегодня головные устройства (ГУ) на Андроиде широко представлены в рознице, что делает доступным их установку в авто обычного, непремиального сегмента. Большой экран, и система Андроид дают большие возможности для использования функций бортового компьютера, которого зачастую в этих машинах нет, а если есть, то функции которого минимальны.
Большое количество бесплатных и платных приложений для Андроида, а также использование недорогих ELM адаптеров стоимостью от 600 до 2500 рублей, позволяет пользователю практически любого автомобиля читать параметры двигателя и проводить его диагностику считыванием кодов ошибок.
Однако, в бочке меда, как водится, есть ложка дегтя, и, к сожалению не одна.
ELM адаптеры предназначены исключительно для оперативной проверки автомобиля, путем подключения к колодке диагностики, не более. В виду того что потребление ELM адаптера достаточно большое, около 60-80мА для USB и BLuetooth, и более 100 мА для Wi-Fi подключения, при постоянном подключении к автомобилю они запросто разрядят Ваш АКБ, а механический выключатель питания, который имеется в дорогих вариантах ELM, согласитесь не выход.
При этом постоянное подключение адаптера для функции полноценного БК просто необходимо. Без него невозможно постоянно вести статистику поездок, показывать нужные параметры, делать необходимые предупреждения. Все это обычные функции бортового компьютера, к которым все привыкли.
В виду того, что ELM адаптеры конструктивно подключаются только к колодке диагностики, они не имеют никаких дополнительных подключений. С точки зрения БК это опять проблема. Отображение уровня топлива в баке, в случае если это недоступно по линии диагностики, парктроник, подключение к габаритным огням, подключение к форсункам бензиновой и газовой для тех, кто использует ГБО, управление ближним светом, в случае если этой функции нет в авто, по определению адаптерам на ELM недоступно, а значит, этих функций Вы не увидите на своем ГУ.
Основная масса бесплатных приложений, написанных энтузиастами для ELM адаптеров, по своему определению функционально ограничены, и не могут конкурировать с профессиональными. Пользователь вынужден зачастую не имея оперативной обратной связи с разработчиком , самостоятельно разбираться не с одним из них, пока не найдет для себя оптимальное и рабочее решение. Ввиду отсутствия бюджета подобные приложения редко обновляются.
Приложения для Андроида и ELM бывают и профессиональные, как правило платные, но они изначально предназначены только для диагностики, без статистики, предупреждений, интерфейс их рассчитан на тестирование в условиях СТО, и далек от комфортного использования в поездке в качестве бортового компьютера.
Решение всех указанных недостатков - использование профессионального бортового компьютера для Андроид Multitronics, который выпускается в двух вариантах с Bluetooth и с USB. Для ГУ лучше использовать Multitronics MPC- 810 (USB), так как Bluetooth модули в ГУ китайского производства, и драйверы для них не всегда высокого качества.
Bluetooth вариант – Мультитроникс 800 оптимален для работы с мобильными устройствами.
Multitronics МРС-810 это уникальный, многофункциональный прибор, не имеющий аналогов. Все особенности, которые будут перечислены ниже, доступны только ему.
Итак, подведем итоги.
Если Вам нужно иногда прочитать коды ошибок ЭБУ, провести диагностику параметров на неподвижной машине (в движении недорогие bluetooth-адаптеры могут работать нестабильно), и Вы готовы разбираться, возможно, не с одной программой, без дополнительной техподдержки, то самое дешевое решение использование ELM адаптера.
Если Вы хотите гораздо больше, и Вам нужен настоящий бортовой компьютер, обратите внимание на Multitronics.
Решение на примере Multitronics MPC-810
Большое количество бесплатных и платных приложений для Андроида, а также использование недорогих ELM адаптеров стоимостью от 600 до 2500 рублей, позволяет пользователю практически любого автомобиля читать параметры двигателя и проводить его диагностику считыванием кодов ошибок.
Однако, в бочке меда, как водится, есть ложка дегтя, и, к сожалению не одна.
ELM адаптеры предназначены исключительно для оперативной проверки автомобиля, путем подключения к колодке диагностики, не более. В виду того что потребление ELM адаптера достаточно большое, около 60-80мА для USB и BLuetooth, и более 100 мА для Wi-Fi подключения, при постоянном подключении к автомобилю они запросто разрядят Ваш АКБ, а механический выключатель питания, который имеется в дорогих вариантах ELM, согласитесь не выход.
При этом постоянное подключение адаптера для функции полноценного БК просто необходимо. Без него невозможно постоянно вести статистику поездок, показывать нужные параметры, делать необходимые предупреждения. Все это обычные функции бортового компьютера, к которым все привыкли.
В виду того, что ELM адаптеры конструктивно подключаются только к колодке диагностики, они не имеют никаких дополнительных подключений. С точки зрения БК это опять проблема. Отображение уровня топлива в баке, в случае если это недоступно по линии диагностики, парктроник, подключение к габаритным огням, подключение к форсункам бензиновой и газовой для тех, кто использует ГБО, управление ближним светом, в случае если этой функции нет в авто, по определению адаптерам на ELM недоступно, а значит, этих функций Вы не увидите на своем ГУ.
Основная масса бесплатных приложений, написанных энтузиастами для ELM адаптеров, по своему определению функционально ограничены, и не могут конкурировать с профессиональными. Пользователь вынужден зачастую не имея оперативной обратной связи с разработчиком , самостоятельно разбираться не с одним из них, пока не найдет для себя оптимальное и рабочее решение. Ввиду отсутствия бюджета подобные приложения редко обновляются.
Приложения для Андроида и ELM бывают и профессиональные, как правило платные, но они изначально предназначены только для диагностики, без статистики, предупреждений, интерфейс их рассчитан на тестирование в условиях СТО, и далек от комфортного использования в поездке в качестве бортового компьютера.
Решение всех указанных недостатков - использование профессионального бортового компьютера для Андроид Multitronics, который выпускается в двух вариантах с Bluetooth и с USB. Для ГУ лучше использовать Multitronics MPC- 810 (USB), так как Bluetooth модули в ГУ китайского производства, и драйверы для них не всегда высокого качества.
Bluetooth вариант – Мультитроникс 800 оптимален для работы с мобильными устройствами.
Multitronics МРС-810 это уникальный, многофункциональный прибор, не имеющий аналогов. Все особенности, которые будут перечислены ниже, доступны только ему.
МРС-810 подключается через разъем USB-OTG и не зависит от корректности работы bluetooth-модуля автомобильного головного устройства.
МРС-810 постоянно подключен к автомобилю для непрерывного сбора данных. При этом он потребляет энергии меньше, чем сигнализация, и в несколько раз меньше чем стандартные ELM адаптеры.
МРС-810 работает автономно, вне зависимости от наличия мобильного устройства в автомобиле, сохраняя данные всех поездок.
Использовать МРС-810 очень просто, подключили прибор, установили мобильное приложение, дальше он все сделает сам. Как только Вы сядете в машину, программа на Вашем головном устройстве автоматически установит связь с блоком Мультитроникс, и сделает доступным просмотр до 200 параметров работы систем автомобиля, статистику поездок, заправок и многое другое.
Интерфейс прибора максимально адаптирован для использования в поездке в качестве бортового компьютера и легко настраивается «под себя» пользователем.
Мобильное приложение может работать в развернутом виде, в режиме предупреждений, а также в режиме настраиваемых информеров поверх рабочего окна мобильного устройства.
Сразу после запуска двигателя мобильное приложение активирует несколько десятков настроенных предупреждений о прогреве или перегреве двигателя и АКПП, о разряде АКБ, превышении скорости, и главное если в Вашем автомобиле возникнет неисправность, и загорится лампа «CheckEngine», МРС-810 немедленно сообщит Вам об ошибке и расшифрует ее голосом.
Кроме ошибок самого двигателя, МРС-810 расшифровывает и сбрасывает ошибки до 60 систем автомобиля, таких как АКПП, АБС, подушек безопасности систем управления климатом, рулевого управления.
МРС-810 не только читает, расшифровывает и сбрасывает ошибки, которых в его памяти более 10000, но и ведет подробный журнал неисправностей, где записываются ключевые параметры работы двигателя в момент возникновения ошибки – стоп-кадр. В критической ситуации Журнал неисправностей Вы можете быстро переслать через мобильное приложение для консультации специалисту, который посоветует Вам продолжить движение или срочно обратиться в автосервис.
МРС-810 имеет возможность дополнительных подключений: к газобаллонному оборудованию, датчику уровня топлива, датчику скорости, габаритным огням. Позволяет автоматически включать и отключать ближний свет фар, а так же позволяет подключать парковочные радары Multitronics с выводом расстояния на экран Вашего мобильного устройства.
Только Multitronics обновляет программное обеспечение своих приборов до 10 раз в год, добавляя новые функции и возможности по запросам огромного количества пользователей.
Прибор протестирован в работе на огромном количестве автомобилей и мобильных устройств, а также головных устройств и медиацентров автомобиля на платформе Android.
Итак, подведем итоги.
Если Вам нужно иногда прочитать коды ошибок ЭБУ, провести диагностику параметров на неподвижной машине (в движении недорогие bluetooth-адаптеры могут работать нестабильно), и Вы готовы разбираться, возможно, не с одной программой, без дополнительной техподдержки, то самое дешевое решение использование ELM адаптера.
Если Вы хотите гораздо больше, и Вам нужен настоящий бортовой компьютер, обратите внимание на Multitronics.
Решение на примере Multitronics MPC-810
Популярные категории
Показать еще